| tema796 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:41 | Сообщение # 1 |
 Главарь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Вне зоны
| файл: scripts\bind_stalker.script
и меняешь тут self.object:hide_weapon() на self.object:restore_weapon()
-- Апдейт прятание оружия игрока в зоне sr_no_weapon
if check_for_weapon_hide_by_zones() == true then
--printf("weapon_hide1 = [%s]", tostring(weapon_hide))
if self.weapon_hide == false then
--printf("PL:HIDE_W1 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
self.object:hide_weapon()
self.weapon_hide = true
--printf("PL:HIDE_W2 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
end
else
--printf("weapon_hide3 = [%s]", tostring(weapon_hide))
if self.weapon_hide == true then
--printf("PL:RESTORE_W1 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide = false
--printf("PL:RESTORE_W2 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
end
end
"Мы не будем играть в crysis 2 мы будем играть stalker 2" by tema796
|
| |
|
|