tema796 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:06 | Сообщение # 1 |
Главарь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Вне зоны
| Стоит чуть-чуть подправить логику, например:
[logic@bazmar_kamp1]
active = animpoint@bazmar_kamp1
[animpoint@bazmar_kamp1]
cover_name = kamp1
on_info = {=surge_started} walker@bazmar_kamp1_surge ;если выброс начался, то идем в укрытие, на точку [walker@bazmar_kamp1_surge].
use_camp = true
meet = meet@bazmar
[walker@bazmar_kamp1_surge]
path_walk = bazmar_surge1_walk
path_look = bazmar_surge1_look
meet = meet@bazmar
def_state_moving = run
use_camp = true
def_state_standing = sit_knee
on_info = {=surge_complete} animpoint@bazmar_kamp1 ;если выброс закончился, то идем обратно в анимпоинт.
[meet@bazmar]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false
"Мы не будем играть в crysis 2 мы будем играть stalker 2" by tema796
|
|
| |