Четверг, 25.12.2025, 17:54 Вы вошли как Бодяга | Группа "Гости"Приветствую Вас Бодяга

PDA
Бодяга



Бродяга, стой!
Чего плутаешь там?
Заходи: согрейся, выпей...пообщаемся)
Садись, давай знакомится.
Регистрация

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Администрация

Администратор сайта:
Email | Профиль
tema796: 368422105
Skype: тема на
Мой статус
Новый год

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание нового обычного персонажа
tema796Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:46 | Сообщение # 1
Главарь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Вне зоны
ажно: не используйте данный урок с кветовыми персонажами, ибо в итоге вы получите их целую кучу, причём с другой логикой!!!

Описание урока:

Как известно, многие не хотят редактировать персонажей, что бы у них была другая экипировка, а хотят быстро добавить нового обычного персонажа в игру, что бы он был как бы добавлен к списку всех обычных персонажей, которые периодически спавнятся по всей Зоне.

Практика на словах:

Что бы создать нового (с этого момента обычного я повторять почти не буду) персонажа, нам нужно просто приписать его в нужном файле. Короче, например создали мы 3D модель члена группировки "Чистое Небо". Привязывать к какому-нибудь уже готовому персонажу мы не хотим, мы хотим что бы она была привязана к сталкеру, который наравне со всеми остальными спавнился повсеместно на всех локациях. Для этого нужно, например, копировать профиль какого-нибудь персонажа из файла gamedata/config/gameplay/character_desc_simulation.xml, например новичка бандита, копируем её, и вставляем в самый конец списка новичков бандитов. Далее, меняем значение строчки
<specific_character id="sim_bandit_novice_default1" team_default = "1">

на

<specific_character id="sim_bandit_novice_default*" team_default = "1">

* Смотрим туже строчку только на профиле чуть-чуть повыше, прибавляем к нему 1, и вписываем на место звёздочки.

Всё! Можем редактировать этого бандита как вам угодно, он будет спавнится на точках новичков бандитов, и попадет туда с вероятностью 100/**=**.

* 100 нужно делить на количество профилей в нужном вам блоке, в нашем случае блоке новичков-бандитов. Результат будет вероятностью.

Практика на примерах:

Практика на словах может быть для кого-то менее понятной, чем практика сразу на примерах. Тут примеры берутся из оригинала, так что если в плане количества у вас что-то не совпадает, вероятно у вас: 1.) Другой патч, 2.) Стоит какой-то мод. И так приступим.
Вот цель, добавить персонажа, который должен спавнится в лагере новичков на Кордоне, а потом сидеть у костра, или быть на страже. Открываем файл gamedata/config/gameplay/character_desc_escape,xml, ищем блок с названием (если будете присматриваться, не пропустите) STALKER NOVICE. Ищем самый последний профиль этого блока (блок ranger уже не относится к редактируемому), копируем этот профиль полностью и вставляем. Перед началом блока ranger. Должно получится вот что:

Теперь нам надо поменять значение одной строки, что бы всё работало стабильно:

Теперь данный персонаж будет спавнится в лагере новичков (с вероятность 100/9=11.1111), причём делать всё что делают остальные новички из лагеря, то есть стоять на страже, спать, жрать и сидеть у костра. Думаю, отредактировать этого персонажа вам не составит труда, только не делайте ему уникальных диалогов и прозвищ, для этого вам нужно создавать совершенно нового персонажа со своей логикой, классом и спавном, эта статья в этом вам никак не поможет, возможно на сайте вы найдете другую статью о том как создать собственного уникального персонажа.

Готовый пример:
Готовый пример, новый новичок который будет жить в лагере новичков на Кордоне.



В итоге у меня на Кордоне будет спавнится житель лагеря новичков в амуниции наёмника, с АК74 и ПМ, с голосом наёмника, с рангом 585, и с плохой репутацией.

P.S.: Надеюсь вы всё поняли.
Данный урок подходит для Чистого Неба, а также для Зова Припяти. Но не забывайте, делайте такое только с обычными персонажами, а не квестовыми.

© Следопытник


"Мы не будем играть в crysis 2 мы будем играть stalker 2"
by tema796
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Block title
Прием в группировки
Долг
Явно военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной.Каждый долговец считает своей главной целью - защиту мира от воздействия Зоны.Они изучают ее,что бы уничтожить

Лидер: REGUL
Вступить в группировку
Активист месяца
Техник месяца - GoogleРолевик месяца - Odino4ka
Мини чат
Музыка
Друзья сайта
Народный портал модостроения Xabara.net Добро пожаловать в Зону Портал по STALKER S.T.A.L.K.E.R. Очень много полезной инфы по S.T.A.L.K.E.Rу Баннерообмен
Вступай!


Отборочный пункт

Block title
[b]ТЕКСТ ВАШЕГО ПРИВЕТСТВИЯ[/b]
Конструктор сайтовuCoz